
Мне предоставилась такая возможность, как поиграть в бету версию игры Battlefield Bad Company 2. Чем же так привлекательна эта игра? Не секрет, что новая часть BC2 составит главную конкуренцию COD MW2. BC2 считается игрой для тех, кто по каким-то причинам невзлюбил MW2. Вчера я поиграл в бету версию и свои впечатления я опишу в этом кратком обзоре.
-
Опции
.jpg)
Итак, начну с самого начала. А именно с опций игры. ЕА оставили все опции игры доступные, так что в бэте графиику можно поставить на максимум (забегая вперёд скажу, что при моём уже скромном компУтере C2D 3Hz и 8800GTX - на максе было 15-20фпс, пришлось скинуть настройки по дефолту на медиум и 30фпс вполне играбельно).
.jpg)
Для меня приятной мелочью в опциях оказалась возможность выставлять сенсор мыши, выставил свои привычные по КОД4 - 0.31. Хорошо оформлена опция Оружия и Гаджетов, при одном клике можно в большой картинке рассмотреть интересующее вас оружие и узнать краткое описание о нём.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Есть возможность добавлять друзей через учётную запись в ЕА, можно просматривать кто из друзей в сети и играет ли он, а при желании и возможности присоедениться к его серверу.
-
Серверы
.jpg)
В принципе об опциях всё, далее краткая инфа для тех кто собирается опробовать бету. Здесь всё просто, создать учётную запись на сайте EA или залогинится если уже есть, создать свой профиль - никнейм (причём можно создавать неск-ко профилей), указать таг своего клана (если есть). Стоит ещё упомянуть о выделенных серверах, ведь это то, что даёт самое главное приемущество над MW2. В списке присутствует целая куева туча серверов с самым разным пигом и возможностью игры 32 человек. Так же есть такая фишка, как есть ли кто-то из друзей на данном сервере или нет. Но это всё мелочи, переходим к игровому процессу.
-
Игровой процесс
.jpg)
Впереди нас ждёт единсвенная карта Port Vazdez и единственный игровой режим Rush, по сути это тот режим под названием Уничтожение из MW2, когда нужно заминировать неск-ко точек отмеченных на карте и взорвать их всех до окнчания матча, при этом не дав сопернику разминировать заложенные бомбы.
.jpg)
.jpg)
Нам предлогается четыре класса: Вояка, Инженер, Медик, Снайпер. И вот что уже заставляет улыбаться, оказывается медики бегают под пулями спасая раненых бойцов с пулемётами типа РПД на перевес О.о
.jpg)
.jpg)
Да, если всё выше описанное было мёдом, то далее будет ложкой дёктя... Что же мне не понравилось в игровом процессе, так это злодеручий мой мозг ноу хард, т.е. в соперника нужно всадить всю обойму, дабы тот наконец-таки сдох. При таком режиме случаются нелепые ситуации, когда сталкиваются неск-ко соерников и начинается игра в хоровод - кто в кого больше всадит пуль при этом уварачиваясь от чужих, чтобы не сдохнуть самому ... довольно забавно смотрится и сильно смахивает на аркаду, а не на стратегическую игру. Надеюсь в полной версии будет хардкор режим.
.jpg)
Правда можно в таких случаях нанести удар ножом как в КОД,но здесь нож не так эффективен, т.к. замах довольно долгий и тяжело попасть в изворотливого соперника, но зато когда попадёшь смотрится довольно эфектно, например в глаз х)))
.jpg)
Думаю не стоит говорить, что со снайпы первым выстрелом можно убить, только если попадёшь в голову, а в Бэд Комани это ой как тяжело. Что сильно отличает Бэд Компани 2 от КОДа6, так это баллистика и траектория полёта пуль, здесь всё приближенно к реальности.
.jpg)
.jpg)
Когда стреляешь из снайперской винтовки, то чётко видно как пуля летит по дуге. Поэтому порой при стрельбе с дальнего растояния стоит целится в голову соперника не чётко по центру крестика, а брать чуть выше или ниже самой головы (вот что будет отличать про игроков от нубов, знание баллистики пули х))
-
Графика
.jpg)
Если дальше сравнивать BC2 c MW2, то отмечу оружие. Все кто играл в MW2 смогут видеть множество уже знакомых оружий, но вот как-то оно сильно изменилось... в Бэд Компани 2 всё оружие выглядит как муляж оружий для детей, все как игрушечные. Оружие настолько просты на вид и не прорисованы, что становится довольно странным, что же там могут прорисовывать Высокие Текстуры в настройках??? Так же нелепо смотрятся текстуры людей, снайперы БК2 по сравнению со снайперами из КОДа, просто общипанные курицы (или петухи)...
.jpg)
-
Интересности
Хочу отметить довольно большую локацию карты, есть где развернуться. Стены у зданий рушатся, что очень полезно во время атак на засевших кемперов в домах, не дают войти через дверь - так войди через дыру в стене х) Но сравнять дома с землёй нельзя. Ещё немного о боевой технике, она настолько же хороша в массовом уничтожении соперников, как и хороша в собственной разрушимости. Взорвать танк не составляет труда, достаточно одной-двух грен из подствола и танк уже начинает дымится.
.jpg)
-
Суть игры
Вся игра сводится к тактическим командным действиям, когда я играл, то в моей и чужой тиме царил полный сумбур в действиях и не знание что делать. Быть может не понятен предоставленный для ознакомления режим??? Для командноый игры сделана возможность деления команды на отряды Альфа, Бета, Чарли и тд. дабы каждый отряд занимался своим делом (например, Альфа снайперит, Бета атакует в ближнем бою, а Чарли минирует точку... но это так к слову, здесь полёт фантазий может быть огромный, главное чтобы игроки понимали друг-друга).
.jpg)
-
Вывод
Вообщем подитожу: Тому, кто является заядлым рашером в COD, врядли понравится эта игра. Здесь нету того адреналина, раша и фана. Всё решается в кмандных действиях, один игрок всю тиму не вытащит. Опять же о графе... мне так показалось, что движок стоит такой же как и в Battlefield Heroes, КОД4 выглядит гораздо привлекательнее на глаз.
Деди сервера - УРА
Ноу Хард - Фак Мой Мозг
Игрушечные пестики - ОМГ
Всё написанное моё личное мнение. Посмотрим, что будет в полной версии...
Чт, 02/04/2010 - 23:56
Спасибо за обзор, интересно было почитать твой опыт из игры.
Соглашусь что многочисленным поклонникам Modern Warfare (1,2) эта игра может прийтись не по вкусу. Как ты заметил это игра не "а-ля рэмбо", и от одного игрока мало что зависит. Очень важны коммандные действия, тактика. Огромная карта.
Пт, 02/05/2010 - 01:20
Спс за обзор.Сам хотел сделать,да желания нет(
Лично мне,CoD показался каким-то игрушечным что-ли,после игры в BC2...Что касается модели повреждений,я думаю разрабы выведут ее на должный уровень.Меня лично больше всего удивил подствол,если в КоДе достаточно попасть рядом с соперником,то тут надо точно под ноги попасть или в тело...
В игре кстати,можно только приседать.
Пт, 02/05/2010 - 06:07
Здания можно сравнять с землёй. На ютьюбе есть множество видео, где дома складываются вплоть до фундамента.
Сб, 02/06/2010 - 00:29
Вообще фундамент находится на метр-два в глубину под землёй...
Пт, 02/05/2010 - 06:14
Добавил к статье "немного" иллюстраций...
Игра вроде ничего, посмотрим как будет обстоять дело с серверами и прочим...
Пт, 02/05/2010 - 20:33
Ясно. Я знал что так будет. Код4 до сих пор остается эталоном для меня. =)
Сб, 02/06/2010 - 00:28
Я бы посоветовал лично ознакомится с Бетой,авось понравится.Потому как это несколько разные игры.КоД-динамичный шутер,в котором минимум командых действий.А БК 2-это динамичный шутер,где ставка делается на командные действия.
Сб, 02/06/2010 - 01:27
Минимум командных действивий? Да вы, батенька, про промод и ладдеры наверно не слыхали.
Сб, 02/06/2010 - 01:41
Ну это смотря в какой игре,в 4 КоДе или 6?Если в четвертом,то не слышал не играл.Судить могу исключительно по 6 части.Однажды,мне удалось вытянуть команду в Бомбе повышенной сложности,а вот в БК такое не получится.
Сб, 02/06/2010 - 00:29
Ещё немного инфы: Забавная фишка под названием DOG TAGS (солдатские бирки), после каждого убиства соперника ножом, вы забираете его dog tag - бирку с именем. В вашей статистике записываются все игроки, у которых вы забрали этот жетон, а точнее сказать кого зарезали и сколько раз х)))
Нашёл один баг, играю я в основном снайпером и открыл на неё прицел типа АКОГа. Фишка заключается в том, что когда я нацепил этот прицел на свою снайпу, то он каким-то образом также оказался на автомате AEK 971.
Сб, 02/06/2010 - 15:28
спасибо Килла за краткий обзор! И ставка именно на командные действия мне нравится больше всего.
Пнд, 02/08/2010 - 06:10
Battlefield всегда был на голову выше кода, качество популярностью не измеряется
Пнд, 02/08/2010 - 11:29
Ого! А почему популярность тут не показатель по-твоему?
Пнд, 02/08/2010 - 16:12
Потому что ненавижу такую профессию как пиарщик, столько отличных игр в свое время было обделено вниманием и провалившихся в продажах! Многие издатели, которых все знают, вливают деньги в пиар, нежели в разработку, к коду это относится, но частично, можно было бы добиться хороших продаж на гробах и без потакания американской идее, если кто не знает, я говорю в первую очередь о вырезанной части, а затем уже об абсурдной Красной Площади и тому подобном. Если делать, то толково. fin
Пнд, 02/08/2010 - 19:24
Ну тут я не согласен.Сюжет,это все-таки одно,а вот геймплэй другое..Вообще почему пользуется популярностью КоД?Ответ прост...Это динамичный,зрелищный экшен,с хорошей режессурой.Т.Е. иными словами интерактивный фильм.Вот поэтому КоД и любят.Если бы не в КоДе не было зрелищности,драйва и хорошей режессуры,то остались бы одни рельсы,и заметели бы такой проект единицы.
Потому что ненавижу такую профессию как пиарщик, столько отличных игр в свое время было обделено вниманием и провалившихся в продажах!
Например?Да я тоже не люблю пиарщиков,любят они из Г сделать конфетку,но это часть бизнеса.
Пнд, 02/08/2010 - 19:40
Многие издатели, которых все знают, вливают деньги в пиар, нежели в разработку, к коду это относится
Пруфлинк с отчетами о затратах на разработку и пиар кода в студию.
Пнд, 02/08/2010 - 17:38
улыбнуло
Ср, 02/10/2010 - 16:39
Ср, 02/10/2010 - 16:53
Такой мультиплейер, лично мне не нужен, особенно с такой системой боевки, из серии в серию не изменяющейся, даром прокачку добавили.
Вообще почему пользуется популярностью КоД? А почему пользуется популярностью НфС? Ответ тот же, ширпотребностью
ололо, забанил бы за такие слова
Чт, 02/11/2010 - 02:28
бань, если сможешь, мне будет только приятен бан от фаната кода, можешь, пожалуйста, перманентный
Отправить комментарий